Эта проклятая жажда выживания. (Новелла) - 2.1 Глава
По дороге два молодых спутника и водитель слушали о раскованной и волнующейся
трагической любви, которой сторонился весь мир.
Когда Цзян Лао работал, он каждый день слушал болтовню клиентов и не решался
высказать своё мнение. Жизнь некоторых клиентов была ещё более собачьей, чем
телевизионные драмы. Кроме того, его красноречие неоднократно практиковалось в
общении с партией «А». Позаимствовав содержание телевизионных драм и жизненный
опыт клиентов, Цзян Лао составил полный план сюжета и начал действовать.
С тех пор, как ты меня полюбил, я тебя не любил. Ты преследовал меня, из-за
чего я постоянно был встревожен. Но после твоей смерти я обнаружил, что уже
полюбил тебя. Во всей этой истории есть печаль и радость, сладость и
жестокость. Даже дядя-водитель, который слушал перекрестный разговор1, молча
выключил его и навострил уши, чтобы послушать рассказ Цзян Лао.
— …Когда Чи Йю был помощником учителя в нашей школе, он брал меня с собой в
кабинет, чтобы сделать уроки после занятий, а также звал меня бегать по всему
кампусу, говоря, что это для того, чтобы я тренировал свою способность видеть
фэн-шуй2. Однако я думал, что он намеренно ставит меня в неловкое положение, –
Цзян Лао откинулся на спинку кресла, всё его тело покрывали тени, а по белому
и влажному лицу струилась меланхолия, — в тот день он мне признался. А я взял,
развернулся и ушёл… Кто же знал, что после моего ухода он умрёт.
Лу Юй поспешно сообразил:
— Неудивительно, что ты ругал Чи Йю каждый день в течение последних нескольких
дней. Я думал, ты ревнуешь его.
Цзян Лао мысленно сказал: Самая настоящая ревность.
Первоначальный владелец завидовал таланту Чи Йю. Чи Йю не был по-настоящему
мягким и добрым. После урока он улыбнулся и бросил первоначального владельца.
На первый взгляд, это был урок макияжа, но на самом деле он спокойно
продемонстрировал свой талант перед первоначальным владельцем. Первоначальный
владелец был некомпетентен, но высокомерен, и его ум был чрезвычайно узок.
Видя, что то, чему он не мог научиться, легко делал Чи Йю, его дух становился
всё более и более искажённым. Он возненавидел Чи Йю ещё больше.
Цзян Лао горько улыбнулся и покачал головой:
— Вспоминая прошлое, я очень хочу вернуться в то время.
Как только голос упал, порыв ветра ударил по стеклу, словно острый меч. Цзян
Лао был ошеломлён. Он поднял руку и посмотрел вверх. По его светлому
предплечью инстинктивно побежали мурашки.
Он повернул голову и посмотрел в окно.
Там были пасмурные тучи, и взрослые деревья размером с запястье на обочине
дороги разлетелись на куски от ветра и дождя. Жалкое зрелище. Дождевые капли
косо падали из окна машины и медленно, невыносимо падали.
Прозрачные капли дождя постепенно становились красными, как капли крови, что
говорило об угасании жизни.
Одна случайно упала на брови Цзян Лао.
На нём не осталось и следа. Он отвёл взгляд и поднял глаза, чтобы посмотреть в
зеркало заднего вида. Там были только они трое и водитель такси, сидящий
спереди.
Злые духи не присутствуют.
Может, они и есть, но он их не видит.
— Неудивительно, что Чи Йю всегда позволял тебе оставаться в кабинете в то
время, – задумчиво сказал Е Сюнь. — Оказалось, что он просто хотел
воспользоваться возможностью провести с тобой время.
Цзян Лао:
— Да…
Стекло с треском лопнуло, и раздался звук, похожий на паутину.
Три человека на заднем сиденье смотрели на окно машины и были ошеломлены. Лу
Юй пробормотал:
— Босс, не слишком ли дешёвые у вас окна?
Водитель был ошеломлен:
— Это невозможно.
Через щели в стекле проникал холодный ветер, и на шею Цзян Лао веяло
смертельной прохладой. Казалось, что какая-то рука с интересом поглаживает его
шею, тайно предупреждая не говорить глупостей.
Цзян Лао дотронулся до шеи и почувствовал облако прохладного воздуха.
Старый водитель пытался повернуться и посмотреть, что происходит в окне
машины, но он всё ещё должен был вести машину. Он смог повернуть голову только
после того, как дважды посмотрел на него. Лу Юй и Е Сюнь прижались к обочине,
чтобы освободить место для Цзян Лао. Е Сюнь продолжал спрашивать:
— Я прав?
Его шею внезапно сдавило, Цзян Лао не мог удержаться от кашля, а его адамово
яблоко медленно перекатывалось дважды. Он даже почувствовал небольшие
трудности с глотанием. Улыбка на его лице становилась всё шире и шире. Он
приподнял чёрные волосы у плеча, и на его лице появилась улыбка, смешанная с
красотой и героизмом. Он с уверенностью сказал:
— Да, Чи Йю хотел провести со мной время.
Цзян Лао помнил всё очень чётко.
Чи Йю не может убить его сейчас.
Даже если бы Чи Йю мог убить его, он не стал бы просто так щипать его за шею.
Чи Йю должен был использовать жестокие и кровавые средства, чтобы он не смог
выжить и умер, точно так же, как в оригинальном сюжете.
Такое поверхностное предупреждение больше похоже на игру с Цзян Лао, как люди
играют с дикими кошками с яркими когтями. Чем более высокомерна и вспыльчива
дикая кошка, тем веселее и интереснее её дразнить. Если бы Цзян Лао изменил
свои слова в это время, то это заставило бы Чи Йю почувствовать скуку и, таким
образом, безжалостно убить его.
Конечно, после этой фразы Цзян Лао не пострадал. Жуткое ощущение на его шее
медленно рассеялось, осталось только разбитое стекло машины.
Через полчаса они втроём добрались до места назначения.
Цзян Лао взял на себя инициативу по сканированию кода для оплаты. Через
полминуты водитель получил напоминание о том, что пришёл счёт. Помимо
стоимости проезда, в нем было ещё тысяча юаней, а в чеке было написано «плата
за стекло автомобиля ( ̄︶ ̄)».
Водитель удивлённо поднял голову, выглянул, а трое уже ушли.
Отель 129 – это местный онлайн-отель. Он расположен на Восточной дороге
Северного третьего транспортного кольца, в отдалённом месте. Причина, по
которой он может быть популярным, заключается в основном в его красивом
окружении, новом внешнем виде и в сочетании с деньгами, потраченными на
рекламу.
Дизайн имитирует стиль замка в сказке. Розовый и ярко-жёлтый цвета очень
заметны. Это определённо может привлечь внимание людей.
После предыдущего обмена мнениями Лу Юй и Е Сюнь явно приняли Цзян Лао. Лу Юй
взял на себя инициативу и спросил:
— Ты прочитал информацию об Отеле 129, прежде чем отправиться в путь?
Цзян Лао честно покачал головой:
— Нет.
Лу Юй проявил сочувствие, видимо, думая, что Цзян Лао не прочитал информацию,
потому что Чи Йю умер:
— Неважно, всё уже позади.
Цзян Лао улыбнулся в знак сотрудничества.
Лу Юй:
— Позволь мне рассказать тебе. Ты же слышал об Отеле 129?
Цзян Лао кивнул:
— Да, слышал.
Большинство студентов местных колледжей, которые часто ходят играть, слышали
об Отеле «129». Этот отель построен в сказочном стиле и утверждает, что
позволяет гостям наслаждаться сказочной жизнью вдали от проблем реальности. В
отеле есть множество тематических номеров. Самые известные из них –
тематические номера «Спящая красавица» и «Белоснежка». Когда бизнес был на
пике популярности, вы могли не успеть записаться на приём в номер, простояв в
очереди месяц.
Лу Юй сказал:
— Отель 129 очень популярен, и есть даже много людей, которые приехали сюда из
других провинций, чтобы зарегистрироваться. Но полгода назад дела Отеля 129
внезапно пошли на спад.
— Рейтинги на сайте становятся всё ниже и ниже. Клиенты, которые
останавливались там, стали часто жаловаться. По их словам, когда они
останавливались в отеле, они чувствовали необъяснимые головные боли, плохой
сон и умственную слабость. После возвращения из отеля происходили совершенно
несчастливые вещи.
Е Сюнь взял на себя инициативу разговора:
— Но до сих пор владелец Отеля 129 не заметил ничего плохого. Месяц назад
среди группы гостей из других провинций, приехавших посетить местные
окрестности, три человека исчезли в воздухе, когда выходили из отеля.
Цзян Лао:
— За отелем не ведётся наблюдение?
Сноски:
1. 相声 – также известный как перекрестный разговор или комический диалог,
является традиционным исполнительским искусством в китайской комедии и одним
из самых популярных элементов в китайской культуре. Обычно он исполняется как
диалог между двумя исполнителями, реже – как монолог одиночного исполнителя
(подобно большинству форм стендап-комедии в западной культуре), или ещё реже –
как групповое выступление нескольких исполнителей.
2. 风水 – метод гадания, который интерпретирует отметки на земле или узоры,
образованные брошенными горстями земли, камней или песка.