Описание
“Время обеда, заключенный номер 444.”
Я обнаружил себя переселенным в тело заключенного. Заключенного, приговоренного к смерти, которого должны казнить завтра.
Однако, прежде чем я успел разобраться в ситуации, тюрьму взорвали, и меня вытащили наружу. Теперь я был официально беглым преступником.
“Позвольте представиться. Меня зовут Харенир фон Люсетт, глава Ордена Сидона, паладинов, которым поручено защищать Священную Империю Соларес, и Первый Меч Ордена. И… я — герой, который, как говорят, сегодня погиб.”
Его мягкий взгляд, его нежная улыбка и благородная, но бдительная аура, которую он излучал. Все в нем делало его похожим на святого.
[Помогите Герою!] [Награда за успех: Свобода] [Штраф за неудачу: Смерть]
“Мне нужны души, которыми ты управляешь. Хочешь ли ты вернуться и умереть как заключенный под стражей, или поможешь мне и получишь смягчение приговора?”
“Зачем тебе моя помощь? Есть ли причина, по которой это должен быть именно я? Я уверен, что в империи есть и другие некроманты.”
«Потому что ты ходил и искал как можно больше трупов, извлекая их души, чтобы использовать их как рабов. Ты единственный, кто достаточно жесток, чтобы управлять десятками или сотнями человеческих душ.”
После того, как Исаф неохотно принял задание, он тайно работает с героем, который его антагонизирует, чтобы раскрыть тайны монстров…
“Ты… отличаешься от того, кем был при нашей первой встрече.”
Сможет ли Исаф получить эту «свободу» в игре, где нет никакой заботы о игроке?